Пятница, 17.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 15 »
Показано 151-165 из 213 сообщений
63. Padla Van   (30.05.2004 23:32)
0  
ну не знаю........ на выходных я играю в берса.......и экзамен сдаю.........

62. ShadeMemory   (30.05.2004 23:14)
0  
Сейчас закину в сеть исправленные карты.

61. Elf Lord   (30.05.2004 19:10)
0  
может, лучше на выходных?

60. Padla Van   (30.05.2004 18:30)
0  
Господа а мы в выходные собирались??? помоему нет......... в очередной раз предлагаю собраться в среду в омене........в районе 18-21 часов.......

59. Padla Van   (29.05.2004 09:54)
0  
Не смог бы даже если бы захотел......... видишь ли там где было написано селать три копии я и сделал три))) поэтому больше трех редких у меня просто нет.....))) тока те что из бустера.....

58. ShadeMemory   (29.05.2004 04:22)
0  
Padla Van, а ты при построении колоды учёл требования: 45 карт, не больше 3-х копий редких карт, не больше 4-х копий обычных карт? А то у меня ощущение, что у тебя колода немного читерская и редких карт ты положил по 4 штуки вместо 3-х ;)

57. ShadeMemory   (29.05.2004 04:17)
0  
Сейчас стараюсь выровнять баланс... а то играть не так интересно.

56. ShadeMemory   (29.05.2004 04:14)
0  
Привет. В моей игре понятию "ТАП" (tap) уделено намного меньше значения чем в других ККИ. Закручиваются (поворачиваются) в игре ЛИШЬ карты бомб + Карта Комманды, когда вы используете раз за игру её бонус. Бомбы поворачиваются только для того, чтобы отобразить, сколько времени осталось до взрыва. Т.е. повёрнутость бомбы не влияет на её личные качества и вы можете играть способность бомбы ХОД, как закрученой так и раскрученой бомбой (но не больше одного раза за ход). Крипы (существа) никогда не поворачиваются и служат как правило для обороны. Способность ХОД можно использовать, даже если карта с этой способностью только что вошла в игру, но не больше одного раза за ход для каждой такой карты.
Если при выполнении своей способности крип теряет жизнь, он может даже оставшись с одной жизнью активизировать свой ХОД и умереть от того, что последняя жизнь будет снята.
.
P.S. Я думал, что правила так плохо составил... но если захотеть, все ответы на все вопросы, которые я пока встречаю здесь, можно найти в правилах (сам проверял). Если у кого-то есть притензии по правилам, высказывайте пожалуйста - я постараюсь исправить недочёты.

55. Elf Lord   (28.05.2004 16:49)
0  
атака на: ? ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С РАЗВЕРНУТЫХ БОМБ/существ, или с повернутых ее тоже можно использовать? и еще: напр. карты, кот. теряют 1 жизнь и производят какой-то эффект. если у нее одна жизнь, он может ее потерять своей абилкой?

54. Elf Lord   (28.05.2004 16:45)
0  
Объясните мне, существа входят в игру развернутыми или тапнутыми? можно ли сразу после того, как сыграл существо, играть с него абилку???

53. ShadeMemory   (27.05.2004 16:22)
0  
Кроме того, в ближайшее время, будет изготовлено несколько новых карт в поддержку комманды КЛАССИКИ. Эти карты должны будут сравнять силы враждующих сторон.
Среди новинок ожидается:

Ртутная Бомба
бомба
Сила: 3
ВЗРЫВ: Если противник не закрывается от взрыва этой бомбы - он теряет на одну жизнь больше.
=Редкая=

Переплавка (уникальная)
обстоятельство
ХОД: Удалите карту бомбы со своей свалки из игры или скиньте из своей руки карту обстоятельства. Тогда возьмите 1 карту.
=Редкая=

52. ShadeMemory   (27.05.2004 16:12)
0  
Пока карты ещё не исправлены фактически, могу разболтать список предполагаемыхизменений:
1) Пушечное Мясо (корова) и Обычная Бомба станут редкими картами.
2) Искрящая бомба вместо "АТАКА: На 1." получит "АТАКА: На 2."
3) Лимит. Вместо предней цены будет "ЦЕНА: Противник может взять 1 карту." И все бомбы взрывающиеся больше чем на 3 будут взрываться на 3.

51. ShadeMemory   (27.05.2004 15:25)
0  
Это был очень "оверпауэрный" (слишком сильный ;-) крип. В настоящем метагейме КЛАССИКАМ очень тяжело. Некоторые из их карт требуют сброса других карт, при этом возможностей брать дополнительные карты достаточно мало... А им ещё ПСИ всю руку разбивают, а потом Спион засирает топдек. Вобщем баланс буду восстанавливать.

50. Padla Van   (27.05.2004 11:02)
0  
Ну и хер с ним... я с выходом бустера выкинул его из деки...

49. ShadeMemory   (27.05.2004 01:42)
0  
Очень хочется не генерировать "ПАЙЛО", которое WOTC, например, тоннами выпускают. Если вам кажется, что какая-то карта крайне неиграбельна, пишите пожалуйста сюда. Я или постараюсь вас разубедить, или исправлю карту.
.
Со слишком сильными картами та же история. А первым под нож хирурга попадёт поломная ПСИ карта "СПИОН". Теперь вы не сможете каждый ход гадить топдек противника. Итак:

Спион
крип – алиен
Жизни: 3
ВХОД: Посмотрите до четырёх верхних карт колоды противника. Одну из них положите наверх колоды, остальные под низ колоды в любом порядке.
=Обычная=


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz