Воскресенье, 05.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 14 15 »
Показано 61-75 из 213 сообщений
153. Konstantin   (22.06.2004 10:58)
0  
Насчет базы данных: сегдня добавлю в нее новый бустер и выложу ссылку. Сразу сообщаю, что база получилась большая по объему (25Мб в архиве). Это резульат тог, что внутри уже есть рисунки карт. К сожалению альтернативы пока что нет...

152. Konstantin   (22.06.2004 10:57)
0  
Концептуальные предложения по игре, сделанные исходя из результатов тестовых игр (стартеры + 4 бустера) и обзора нового (5-го) пополнения.

1. Пока что существует достаточно четкое разделение стратегий Классиков, Пси и Фростов, что не может не радовать.

2. Пока что, только Фросты отличаются альтернативным методом победы над противником (декание), что не может не огорчать.

3. Стремление к усилению draw engine приводит к росту комбо и (как результат) контрольных колод. А в этом отношении сильны Фросты, что и приводит к их домнированию.

Фросты:
+ Есть возможность практически полного контроля стола. Потеря инициативы дела не меняет. Скорость этой колоде не нужна. Очень сильная командная карта. Не боится дискарда, т.к. играет чем придет.
- Нет возможности быстрого выйгрыша над противником. Нет возможности играть действия на ходу противника - соответственно могут убить какой-нибуть одноходовой комбой (например с помощью "Фитилей в бензине").

Резюме: объективно - самая сильная команда (не зря она мне сразу так понравилась), но и самая сложная в управлении. Корректировка силы не требуется (при условии выполнения рекомендаций к другим командам). Разве что абилку командной карты стоило бы переделать на "Удали любую карту из игры на 2 хода, она вернется как будь-то была сыграна из руки.", ну или что-то подобное...

Психи:
+ Есть небольшая возможность мешать противнику с раскладами. Есть очень мощный draw engine (самый сильный среди команд), но непонятно что-же им искать? Бомбы-то все равнно по одной выставляются... Кража вражеских способностей.
- Нет победного расклада как и у Фростов, но при этом нет и альтернативного метода победы. Тактика дискарда и контроля руки противника совершенно не эффективна без соответствующего финала.

Резюме: самая слабая команда. Требуется сильный босс-крип (по типу Морфлинга в МТГ), способный в одиночку выйграть игру за 2-3 хода. Возможно Пси должны получить какую-то индивидуальную способность (например атаки крипов в игрока и т.п.) или комбинация карт действия направленная на прямое уничтожение жизней противника. В конце концов - тогда понятно будет зачем им столько карт на руках.

Классика:
+ Правильное составление колоды позволяет практически не волноваться о блокерах противника. Обладает комбинационной техникой.
- как не парадоксально скорости, но все равно не хватает.

Возможно стоило бы добавить этой команде еще одну жизнь (все-таки самая старая по истории). А также индивидуальную способность играть какие-нибудь полезные действия в ход противника. Карта "Град" - должна была быть у Классики.

Общее впечатление о балансе: при выравнивании команды "Пси" и небольших дополнениях к скоростной тактике Классики баланс будет соблюден.

151. Konstantin   (22.06.2004 10:04)
0  
В разеделе карты лежит ссылка на 4-й бустер вместо 5-го. Скачивайте бустер вот отсюда: http://www.boombit.narod.ru/Booster5.zip , пока хозяин сайта все не исправит.

150. ShadeMemory   (22.06.2004 09:28)
0  
Ещё пару слов в защиту бомб с большой силой взрыва. Обычно игроки блокируют бомбы с силой от одного до трёх... Большие бомбы тоже не всегда проходят, но если у игрока ещё есть жизни, вряд-ли он пустит в расход своих крипняков. Посему, задача игрока решившего взрывать все бомбы на большие величины (ящик, канистры, усилитель + относительно толстые бомбы) вытянуть из противника все жизни оставив с одной, после чего противнику придётся сдавать всю свою живность на столе (умирать-то не хочется). Классики могут выложиться на стол достаточно быстро.
И ещё... не забывайте про чудесную Ртутную Бомбу. Это один из достойнейших экземпляров для усиления... уж её противник постесняется пропускать в себя, даже если ни одна жизнь ещё не отнята.
Думаю, всё же, хорошие КЛАССИКи смогут дать отпор и психам и снеговикам ;-)) По крайней мере я играю как-раз за КЛАССИКов.

149. ShadeMemory   (22.06.2004 02:07)
0  
Опыт показывает, что многие, даже хорошо зная правила неверно обращаются с "Кластерной Бомбой". Вот разъяснения к ней:
+ Когда эта бомба взрывается, вы играете бомбу со свалки в игру, поэтому вы как и в случае обычного ввода бомбы в игру должны заплатить её цену, если она есть, и скинуть карты, если бомба не принадлежит к вашей команде.
+ Когда все ваши бомбы взорвутся, все закрученые бомбы раскрутятся. Сыгранная за счёт способности ВЗРЫВа новая бомба тоже раскрутится вместе с остальными, так как на тот момент уже будет в игре.

148. ShadeMemory   (22.06.2004 02:04)
0  
Новый бустер уже онлайн!!!
Жду ваших коментариев! Кроме того обратите внимание на объявления в страничке новостей.
.
Я прочёл тут два высказывания.
1) Плохо что независимо от силы взрыва бомба сносит 1 жизнь.
Когда я придумывал первые правила и карты игры (примерно больше года назад) всё было так, как описываете вы. Многочисленные тесты правил выявили то, что эта идея неудачна. Кроме того, глупо считать, что вся сила КЛАССИКИ в мощных бомбах. Сколько у них бомб с большой силой взрыва??? Ну, Главная Бомба... а что ещё?? ;-))
2) В игре слишком много взятий новых карт. Из-за этого нереально выправить баланс.
Между прочим в MTG например тоже присутствует дисбаланс. Одно время синий цвет вообще не играл. И кроме архитипов в блоке собирать что-то ещё бесполезно.
Могу сказать сразу - вся "Boomb It" построениа на draw технике. И я уже точно определился, что возможность набирать дополнительные карты будет присутствовать абсолютно у всех команд. С балансом конечно сложно... но сейчас я просто не имею возможности собственноручно тестировать новые карты (отдельно, и в сочетании со старыми). С вашей помощью, и горсткой эрраты (хоть это и не очень приятная штука), я надеюсь мы сведём дисбаланс к минимуму.
Спасибо за внимание. Приятной вам игры ;-))

147. Werner   (21.06.2004 23:07)
0  
Классики, фросты... Дай что-нибудь ультимативное
ПСИ!!! Получается охрененная скорость дрова, а
вывести нечего Ж( - фигня!

146. Mantis   (21.06.2004 22:48)
0  
Я ещё не знаю,как получится с взрывом бомбы в репу только на один(мы с Костей так ещё не играли), но мне не нравится, даже несмотря на то, что я гамал фростами. Этим нивелируется главное преимущество классики, без которого ей совсем нечего будет делать...((( И ещё, может не стоит так гнать с допкартами? Чем больше кардпул, тем труднее сохранить балланс.

145. Лев   (21.06.2004 21:42)
0  
Может оно и так конечно, но топливо с трудом набирается..

144. ShadeMemory   (21.06.2004 21:16)
0  
Весь арт привёз только что... если успею всё свести за вечер... то... ;-)
.
По поводу Фитилей... это мегакарта, но под неё нужно колоду затачивать с возможностью получения карт "патронов" для проплаты цены. Скажу по секрету, скоро классики смогут значительно похорошеть и задать всем перцу ;-)) А "Гл.Бомба Классики" просто хорошая бомба и всё. Можно говорить о том, что она слишком похожа на "Обычную Бомбу", но если врубить много эффектов ослабления бомб... её всё равно будет трудно сдуть до безобидных размеров.
.
P.S. Кстати, на всякий случай напомню, что ФРОСТЫ только свои бомбы в единицы превращают. На бомбы противника это не распространяется...

143. Лев   (21.06.2004 19:17)
0  
Константин, хотелось бы, где-нибудь, на твою базу посмотреть..

142. Лев   (21.06.2004 18:38)
0  
Просто толстые бомбы с суицидом для классики, это конечно хорошо, но тушки всякие у нас есть.. У меня, кстати, для них, толстых бомб всего 4, а в основном бомбы дровилово - мини бомбы, кластерные (в комбе с мини просто на ура меня декают), ну и так далее.. Правда не всегда их силы хватает, приходится усилителем пользоваться (ящик очень медленный..), да и вообще бомбы довольно быстро кончаются.. Кстати фитили в бензине, по моему, свою цену не оправдывают..

141. Konstantin   (21.06.2004 17:15)
0  
2Шэйд: А где обещаный бустер? ;) Моя база готова к релизу и ждет только его ;) Сегодня впервые из нее распечатывал стаьи - очень удобно =)

140. ShadeMemory   (21.06.2004 16:21)
0  
Классики могут закинуть: 3х Обычная Бомба + 3х Главная Бомба Классики... А распределять 5 или 6 хитов по крипам глупо, если это только не последняя жизнь. Так что это практически верная потеря жизни. Если всё это провернуть ещё и быстро......... то...

139. Konstantin   (21.06.2004 16:04)
0  
А мне почему-то кажется, что подобное правило только на руку "Классике". Ведь она же не защищается практически и жизней у нее 5. Так что можно на крипов вообще забить - главное бомбы правильные поставить... И не нужно их бомбе никаких свойств - взрывная мощность - самое "классическое" превосходство.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz