Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 14 15 »
Показано 61-75 из 213 сообщений
153.
Konstantin
(22.06.2004 10:58)
0
Насчет базы данных: сегдня добавлю в нее новый бустер и выложу ссылку. Сразу сообщаю, что база получилась большая по объему (25Мб в архиве). Это резульат тог, что внутри уже есть рисунки карт. К сожалению альтернативы пока что нет...
|
152.
Konstantin
(22.06.2004 10:57)
0
Концептуальные предложения по игре, сделанные исходя из результатов тестовых игр (стартеры + 4 бустера) и обзора нового (5-го) пополнения.
1. Пока что существует достаточно четкое разделение стратегий Классиков, Пси и Фростов, что не может не радовать.
2. Пока что, только Фросты отличаются альтернативным методом победы над противником (декание), что не может не огорчать.
3. Стремление к усилению draw engine приводит к росту комбо и (как результат) контрольных колод. А в этом отношении сильны Фросты, что и приводит к их домнированию.
Фросты: + Есть возможность практически полного контроля стола. Потеря инициативы дела не меняет. Скорость этой колоде не нужна. Очень сильная командная карта. Не боится дискарда, т.к. играет чем придет. - Нет возможности быстрого выйгрыша над противником. Нет возможности играть действия на ходу противника - соответственно могут убить какой-нибуть одноходовой комбой (например с помощью "Фитилей в бензине").
Резюме: объективно - самая сильная команда (не зря она мне сразу так понравилась), но и самая сложная в управлении. Корректировка силы не требуется (при условии выполнения рекомендаций к другим командам). Разве что абилку командной карты стоило бы переделать на "Удали любую карту из игры на 2 хода, она вернется как будь-то была сыграна из руки.", ну или что-то подобное...
Психи: + Есть небольшая возможность мешать противнику с раскладами. Есть очень мощный draw engine (самый сильный среди команд), но непонятно что-же им искать? Бомбы-то все равнно по одной выставляются... Кража вражеских способностей. - Нет победного расклада как и у Фростов, но при этом нет и альтернативного метода победы. Тактика дискарда и контроля руки противника совершенно не эффективна без соответствующего финала.
Резюме: самая слабая команда. Требуется сильный босс-крип (по типу Морфлинга в МТГ), способный в одиночку выйграть игру за 2-3 хода. Возможно Пси должны получить какую-то индивидуальную способность (например атаки крипов в игрока и т.п.) или комбинация карт действия направленная на прямое уничтожение жизней противника. В конце концов - тогда понятно будет зачем им столько карт на руках.
Классика: + Правильное составление колоды позволяет практически не волноваться о блокерах противника. Обладает комбинационной техникой. - как не парадоксально скорости, но все равно не хватает.
Возможно стоило бы добавить этой команде еще одну жизнь (все-таки самая старая по истории). А также индивидуальную способность играть какие-нибудь полезные действия в ход противника. Карта "Град" - должна была быть у Классики.
Общее впечатление о балансе: при выравнивании команды "Пси" и небольших дополнениях к скоростной тактике Классики баланс будет соблюден.
|
151.
Konstantin
(22.06.2004 10:04)
0
В разеделе карты лежит ссылка на 4-й бустер вместо 5-го. Скачивайте бустер вот отсюда: http://www.boombit.narod.ru/Booster5.zip , пока хозяин сайта все не исправит.
|
150.
ShadeMemory
(22.06.2004 09:28)
0
Ещё пару слов в защиту бомб с большой силой взрыва. Обычно игроки блокируют бомбы с силой от одного до трёх... Большие бомбы тоже не всегда проходят, но если у игрока ещё есть жизни, вряд-ли он пустит в расход своих крипняков. Посему, задача игрока решившего взрывать все бомбы на большие величины (ящик, канистры, усилитель + относительно толстые бомбы) вытянуть из противника все жизни оставив с одной, после чего противнику придётся сдавать всю свою живность на столе (умирать-то не хочется). Классики могут выложиться на стол достаточно быстро. И ещё... не забывайте про чудесную Ртутную Бомбу. Это один из достойнейших экземпляров для усиления... уж её противник постесняется пропускать в себя, даже если ни одна жизнь ещё не отнята. Думаю, всё же, хорошие КЛАССИКи смогут дать отпор и психам и снеговикам ;-)) По крайней мере я играю как-раз за КЛАССИКов.
|
149.
ShadeMemory
(22.06.2004 02:07)
0
Опыт показывает, что многие, даже хорошо зная правила неверно обращаются с "Кластерной Бомбой". Вот разъяснения к ней: + Когда эта бомба взрывается, вы играете бомбу со свалки в игру, поэтому вы как и в случае обычного ввода бомбы в игру должны заплатить её цену, если она есть, и скинуть карты, если бомба не принадлежит к вашей команде. + Когда все ваши бомбы взорвутся, все закрученые бомбы раскрутятся. Сыгранная за счёт способности ВЗРЫВа новая бомба тоже раскрутится вместе с остальными, так как на тот момент уже будет в игре.
|
148.
ShadeMemory
(22.06.2004 02:04)
0
Новый бустер уже онлайн!!! Жду ваших коментариев! Кроме того обратите внимание на объявления в страничке новостей. . Я прочёл тут два высказывания. 1) Плохо что независимо от силы взрыва бомба сносит 1 жизнь. Когда я придумывал первые правила и карты игры (примерно больше года назад) всё было так, как описываете вы. Многочисленные тесты правил выявили то, что эта идея неудачна. Кроме того, глупо считать, что вся сила КЛАССИКИ в мощных бомбах. Сколько у них бомб с большой силой взрыва??? Ну, Главная Бомба... а что ещё?? ;-)) 2) В игре слишком много взятий новых карт. Из-за этого нереально выправить баланс. Между прочим в MTG например тоже присутствует дисбаланс. Одно время синий цвет вообще не играл. И кроме архитипов в блоке собирать что-то ещё бесполезно. Могу сказать сразу - вся "Boomb It" построениа на draw технике. И я уже точно определился, что возможность набирать дополнительные карты будет присутствовать абсолютно у всех команд. С балансом конечно сложно... но сейчас я просто не имею возможности собственноручно тестировать новые карты (отдельно, и в сочетании со старыми). С вашей помощью, и горсткой эрраты (хоть это и не очень приятная штука), я надеюсь мы сведём дисбаланс к минимуму. Спасибо за внимание. Приятной вам игры ;-))
|
147.
Werner
(21.06.2004 23:07)
0
Классики, фросты... Дай что-нибудь ультимативное ПСИ!!! Получается охрененная скорость дрова, а вывести нечего Ж( - фигня!
|
146.
Mantis
(21.06.2004 22:48)
0
Я ещё не знаю,как получится с взрывом бомбы в репу только на один(мы с Костей так ещё не играли), но мне не нравится, даже несмотря на то, что я гамал фростами. Этим нивелируется главное преимущество классики, без которого ей совсем нечего будет делать...((( И ещё, может не стоит так гнать с допкартами? Чем больше кардпул, тем труднее сохранить балланс.
|
145.
Лев
(21.06.2004 21:42)
0
Может оно и так конечно, но топливо с трудом набирается..
|
144.
ShadeMemory
(21.06.2004 21:16)
0
Весь арт привёз только что... если успею всё свести за вечер... то... ;-) . По поводу Фитилей... это мегакарта, но под неё нужно колоду затачивать с возможностью получения карт "патронов" для проплаты цены. Скажу по секрету, скоро классики смогут значительно похорошеть и задать всем перцу ;-)) А "Гл.Бомба Классики" просто хорошая бомба и всё. Можно говорить о том, что она слишком похожа на "Обычную Бомбу", но если врубить много эффектов ослабления бомб... её всё равно будет трудно сдуть до безобидных размеров. . P.S. Кстати, на всякий случай напомню, что ФРОСТЫ только свои бомбы в единицы превращают. На бомбы противника это не распространяется...
|
143.
Лев
(21.06.2004 19:17)
0
Константин, хотелось бы, где-нибудь, на твою базу посмотреть..
|
142.
Лев
(21.06.2004 18:38)
0
Просто толстые бомбы с суицидом для классики, это конечно хорошо, но тушки всякие у нас есть.. У меня, кстати, для них, толстых бомб всего 4, а в основном бомбы дровилово - мини бомбы, кластерные (в комбе с мини просто на ура меня декают), ну и так далее.. Правда не всегда их силы хватает, приходится усилителем пользоваться (ящик очень медленный..), да и вообще бомбы довольно быстро кончаются.. Кстати фитили в бензине, по моему, свою цену не оправдывают..
|
141.
Konstantin
(21.06.2004 17:15)
0
2Шэйд: А где обещаный бустер? ;) Моя база готова к релизу и ждет только его ;) Сегодня впервые из нее распечатывал стаьи - очень удобно =)
|
140.
ShadeMemory
(21.06.2004 16:21)
0
Классики могут закинуть: 3х Обычная Бомба + 3х Главная Бомба Классики... А распределять 5 или 6 хитов по крипам глупо, если это только не последняя жизнь. Так что это практически верная потеря жизни. Если всё это провернуть ещё и быстро......... то...
|
139.
Konstantin
(21.06.2004 16:04)
0
А мне почему-то кажется, что подобное правило только на руку "Классике". Ведь она же не защищается практически и жизней у нее 5. Так что можно на крипов вообще забить - главное бомбы правильные поставить... И не нужно их бомбе никаких свойств - взрывная мощность - самое "классическое" превосходство.
|
|
|
|