Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 14 15 »
Показано 76-90 из 213 сообщений
138.
Werner
(21.06.2004 12:34)
0
To Konstantin Действительно, мы взрывали бомбы в лоб на силу взрыва. Но то, что любая бомба взрывается на 1 делает фростов бессмертными! То All (Ф)рост взял инициативу. 1 ход - бомба мерзлоты, Айс (труба всей стратегии Пси сразу! (почти :))) Противник (предположим (К)лассик) - три любые бомбы, раскрутили, передали ход (идеальный расклад классики, рука кончилась). 2-й ход (Ф) - снесли бомбу картой команды, северная звезда, крип, град. (К) - рванули последнюю бомбу - попали по крипу. Дальше по желанию, но у классики в затяжной борьбе шансов нет. Заметьте, что проигрыш инициативы Фростом ничего не меняет - увы :( Против Пси все гораздо бодрее. В общем швах. ЗЫ: Игра веселая, подбаллансировать и алга! :) ЗЫЫ: Выдайте фростам 1-у жизнь вместо 4-х! :)
|
137.
Konstantin
(21.06.2004 10:24)
0
Таак... выясняются интересные моменты правил ;)) Хреново читаем-с ;) В таком случае нужно провести ретестинг ;)) Насчет ослабления Фростов - не торопись, т.к. мы играли чистыми преконами. Фросты использовали карты из бустеров, а остальные команды - нет.
|
136.
(21.06.2004 09:57)
0
Под глюбомбой подразумевалась главная бомба классики (опечатки, блин)
|
135.
Лев
(21.06.2004 09:56)
0
Вроде понял.. На сколько бы бомба не била игрок только один хит теряет... Тогда бомбе классики точно абоилки не хватает. У фростов углавной бомбы абалка дома, у пси - просто жуткое дровилово, наверное и классике не помешало бы что-нибудь вроде "взрыв: положи из грейва бомбу, кроме глюбомбы классики", но мечты, мечты.. Да и потом наверное это бы жуткая халява была бы..
|
134.
(21.06.2004 08:41)
0
Почему-же? Веь на первом ходу у него нет ни одной тушки (или я в правилах чего-то непонял...)? Все равно классике скорости не хватает (по крайней мере у меня получалось выииграть от этого, да пару раз от чего-то вроде этого: 1 ход - маленькая бомба, активная атака за главную бомбу на кластерную, 2 ход маленькая бомба, из грейва за абилку дома главная бомба, т.е. у противника не болжно на первом ходу быть бомбы с силой 4+, и все вышеперечисленное должно прийти, что почти нереально.. Кстати, вопрос по правилам - можно ли за ход телом от 2-х бомб блокироваться? Еще мне кажеться, что главной бомбе кл. не хватает какой-ньть абилки, и я кстати, что-то не заметил бомбы в игре с силой 4...
|
133.
ShadeMemory
(21.06.2004 00:11)
0
Кстати, Konstantin говорил что у ФРОСТов слишком сильная карта команды... Буквально в следующем бустере будет абсолютно новый взгляд на всё это положение дел. Вполне возможно, скоро баланс опять перераспледелится... но непонятно в чью пользу. Кстати КЛАССИКИ получат тоже о-о-очень полезную карту! Мне её, по крайней мере, давно не хватало ;-) А ПСИ смогут сделать комбу на новой Стандартной карте. Вобщем, надеюсь "всем сестрам" достанется "по серьгам" ;-))
|
132.
ShadeMemory
(20.06.2004 23:57)
0
Описанная ниже комба противника не убъёт. Не важно какой силы взрыв пройдёт в противника, от одного взрыва он теряет 1 жизнь. Если решить как-то вопрос набора дополнительных карт... то... Ртутная бомба, активная атака (заплатили скинув бомбу) сыграли ещё одну ртутную бомбу, быстрая активация, фитили... - это 4 жизни.
|
131.
Лев
(20.06.2004 20:15)
0
Хочу сказать пару слов в защиту классической школы бомбометания - простая бомба, быстрая активация и фитиль в бензине и от противника на первом ходу ничего не остается (еси я конечно в правилах ничего не напутал..). Прадо такое бывает раз в жизни, но все равно эти парни за ход по две бомбы класть могут, и причем без проблем. Правда к тому моменту, как возникает желание сыграть корту клана бомб в кладбище уже не остается...
|
130.
ShadeMemory
(20.06.2004 17:41)
0
Я конечно весьма огорчён могуществом ФРОСТов... Нужно будет самолично потестить их побольше. Вполне возможно, что грядут изменения.
|
129.
Konstantin
(20.06.2004 15:15)
0
Хотя в общем-то я уже все сам разрезал. Ссылку на файл этой базы выложу после выхода нового бустера. (туда еще небольшой хелп написать надо ;)
|
128.
Konstantin
(20.06.2004 12:02)
0
Вчера долго тестировали игру в клубе. Несмотря на явное преимущество стратегии Пси, выигрывали постоянно Фросты. Классики же вообще оказались в полной ж. Несомненно Фростам сильно повезло с командной картой. Ребята были в ужасе, когда узнали, что их еще и усилят со следующим бустером ;). . Насчет базы - я кое-что сделал, но в Access. Поэтому получилось корявенько. Все нужные функции она выполняет (база данных карт, распечатка прокси). Сейчас занимаюсь тупым разрезанием листов стартера и бустеров на отдельные карты в графическом редакторе. Если у уважаемого создателя уже есть подобные файлы, то это существенно ускорило бы процесс. Мой e-mail - spam2003@land.ru.
|
127.
ShadeMemory
(19.06.2004 23:01)
0
Я согласен. Поэтому и прошу всех высказываться здесь по поводу слишком сильных/бесполезных карт выявленных во время игры...
P.S. Закончил весь арт к новому бустеру ;-) В понедельник отсканю и ждите прибавления в дисбалансе ;-)
|
126.
mantis
(19.06.2004 22:50)
0
Забавная игрушка. Интересно играть,довольно сбалансированые стороны. Только чем дальше тем труднее будет этот балланс поддерживать...
|
125.
ShadeMemory
(19.06.2004 22:21)
0
Первоначально обстоятельство "Лимит" как раз, находясь в игре, ограничивало самые сильные бомбы... но вскоре его текст был координально изменён. Так что теперь подобных эффектов нет.
|
124.
Лев
(19.06.2004 19:50)
0
Где-то на страницах этой гостевой я увидел заметку, что все бомбы с сидой болше 3 взрываются на 3. А как тогда "Главная бомба классики"?
|
|
|
|