Воскресенье, 19.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 14 15 »
Показано 91-105 из 213 сообщений
123. Konstantin   (19.06.2004 12:10)
0  
А у уважаемого автора случайно не завалялись где-нибудь на компьютере уже разрезанные карты?

122. ShadeMemory   (18.06.2004 15:25)
0  
Отвечаю на вопросы:
1) Ящики. Чтобы их открыть у вас должна взорваться бомба как минимум на 1. Непосредственно открытие самого ящика взрывом, является частью "числового" взрыва самой бомбы (сначала если у бомбы есть способность "ВЗРЫВ", идёт она, затем уже идёт числовой взрыв, т.е. распределение силы взрыва бомбы). Эффект команды ФРОСТ срабатывает один раз для каждой детонирующей бомбы, когда бомба начинает взрываться, т.е. прямо перед началом активации способности "ВЗРЫВ" (если её нет, то прямо перед началом числового взрыва). В этот момент сила взрыва бомбы приравнивается единице. А дальше уже вы можете пустить эту единицу на ящик или на оппонента.
.
2) "Бескомандные" карты в игре называются Стандартными. Чтобы сыграть стандартного босса, вам необходимо иметь в игре как минимум двух крипов, и как минимум один из них должен быть стандартным.

121. Konstantin   (18.06.2004 14:32)
0  
И еще насчет бескомандных боссов. Можно ли такого вывести, если на мое стороне нет ни одного бескомандного крипа, но зато есть два командных?

120. Konstantin   (18.06.2004 14:22)
0  
Я подозревал, что есть рулинг насчет РБ и Фростов, но на всякий случай все-равно учитывал ее эффект. В общем-то даже, если бы она и снижала мощность моих бомб - все равно. Я и так взрываю в основном свои ящики.
.
Кстати! А что с ящиками? "Если ящик находится в игре и одна из ваших бомб взрывается, раскрутите одну карту ящика и положите в свою зону бонусов. При этом сила взрыва этой бомбы рассчитывается на единицу меньше". Значит ли это то, что взрывая ящик сила моей бомбы все равно остается единицей, если я играю Фростами?

119. ShadeMemory   (18.06.2004 10:30)
0  
;-))))))))

P.S. Когда я делал карту команды ФРОСТ, тут же подумал - Растворяющая Бомба заткнёт глотку сразу всем ФРОСТ-бомбам. Но не тут-то было!! "При взрыве ваших бомб, их сила становится равной 1". Т.е. на момент когда происходит взрыв, характеристика бомбы минует все ослабления и накрутки становясь равной единице. Например, если в дальнейшем вы положете в колоду ФРОСТ бомбу с силой взрыва равной нулю, она всё равно рванёт на 1. Т.е. тут идёт не эффект ослабления или усиления, а эффект превращения конечной величины карты в другую. Так что Растворяющая Бомба ФРОСТнякам абсолютно побоку.
.
Но ФРОСТы действительно недополучили важных карт... и следующий бустер должен будет исправить это положение ;-))

118. Konstantin   (18.06.2004 10:05)
0  
За недоработки в анонсе - сорри, я просто скопировал вступление с твоего сайта. Насчет Ролемансера ничем помочь не могу, т.к. всегда недолюбливал этот сайт. Если нужна поддержка на Cardgames.ru - обращайся. В качестве рекламного хода можно было бы заказать там раздел на форуме и заменить им местную гостевую книгу (т.е. сайт - сайтом, а ссылка на г.к. ведет туда). Подобный симбиоз был бы очень полезен.
.
Конечно же было бы хорошо поскорее увидеть новые бустера. Сегодня полночи резались с приятелем: Фросты ВС Психи. Фростам явно чего-то не хватает. По крайней мере расплавляющая бомба психов их конкретно фиксит. Еще есть кое-какие уточнения к правилам, которые стоило бы в них внести, но об этом позже. Кстати как совет рекомендую создать еще по одной альтернативной карте команд (мы их по привычке называем "картами флота").
.
Общие впечатления от игры исключительно положительные: прекрасная механика, замечательные рисунки. Особенно понравилось то, что команды действительно серьезно отличаются друг от друга. Очень не хотелось бы, чтобы игра загнулась на первых 2-3 сетах (сплюнул три раза и постучал по голове).
.
Драфт я так понимаю будет проходить в Москве, так что я пролетаю. Но могу подкинуть идею для участников драфта сделать какую-нибудь безкомандную промо-карту (с твоей личной подписью, как защита от ксероксов и подделок) - будет очень приятно наверное.
.
Насчет программы - я буду стараться. Ты действительно лучше не отвлекайся от самой игры.
.
Еще раз скажу, что стилизация прекрасная - огромный респект.

117. ShadeMemory   (18.06.2004 06:54)
0  
Вообще, было-бы здорово закинуть нечто подобное на Ролемансер. Они там менее консервативны в своих ККИ пристрастиях ;-) Но у меня, опять же, это мероприятие не удалось...
.
И вот ещё что... думаю уже можно подсчитывать игроков на драфт. Все кто собирается играть премьерный драфт, приуроченый к выходу "Базового Сета" игры "Boomb it", оставляйте пожалуйста свои заявки на участие в этой гостевой. Нужно набрать хотя-бы 6 человек, иначе получится просто бредятина...

116. Konstantin   (17.06.2004 17:30)
0  
Кстати аннонс этой игры был сегодня опубликован на cardgames. Правда это скорее краткая аннотация, но все же лучше чем ничего ;)
Ответ: Отличная новость! Жаль только в анонсе не фигурирует то, что игра русскоязычная, ну и неплохо было-бы написать, что это ККИ, несмотря на то, что этот факт как-бы подразумевается.
Просто может сложиться такое впечатление (хотя и есть слово "некомерческий"), что это западные заморочки для детей, вроде Покемона и прочей шняги..

115.   (17.06.2004 17:23)
0  
Объясню почему такая идея актуальна.
Дело в том, что несмотря на удобство старта, потом запарно добавлять отдельные синглы в колоду (приходится распечатывать целый лист ради одной карты, а если несколько копий карты нужно, то даже несколько листов). На данный момент я не испытываю недостатка в чернилах и бумаге - т.к. на работе могу себе это позволить, но что будет завтра? ;)
Кроме того я вижу, что игра будет развиваться (по крайней мере у нее есть на это потенциал). После того как разнообразных карт станет больше - трудно будет находить нужные.
Как я заметил периодически выходят эрраты и руллинги к картам. При увеличении разнообразия карт опять же начнется путаница.
Базу с фильтрами написать в Аксессе проще простого - это и я могу сделать, но вот графический вывод информации (чтобы ни одна карта на странице вышла, а разные, да еще и в различном количестве экземпляров) - сложновато будет. :-/
Ответ: Тема действительно актуальна.
Было-бы очень неплохо, такую программку по картам написать, но у меня, к сожалению, и так времени не хватает, а очень хочется закончить наконец-то "Базовый Сет" и приняться за следующий ;-) После арта к двум бустерам ФРОСТов у меня были мозоли на пальцах от ручки ;-)) Не знаю, когда будет готов новый бустер. По крайней мере спойлер уже есть на весь "Базовый Сет". Дело за изготовлением иллюстраций и сведением карт.
.
Ещё по поводу базы для распечатки карт: Практически в любом графическом редакторе (даже PaintBrush) можно копировать и стирать выделенные объекты. Если вам нужны какие-то конкретные карты, сделайте себе лист по своему вкусу сами. Я вот, например, при изготовлении стартера платил по 20 р. за сканирование одного А4 с иллюстрациями (а их изначальный размер конечно больше чем в итоге на картах) и потом по 5 р. за каждый напечатаный лист с картами.
..
Вы ведь можете просто распечатывать все новые бустера в 4-х копиях и потом иметь полную коллекцию комплектов (4 шт.) карт.
Что касается исправлений к картам (Errata), это реально серьёзная проблема. Совсем скоро я сделаю на сайте отдельный раздел посрящённый эррате.

114. ShadeMemory   (17.06.2004 15:52)
0  
У меня на это нет ни умения, ни времени. Вобщем-то это ведь достаточно много работы нужно сделать.
Можно конечно как-нибудь модернизировать программу типа Suitcase, но как это сделать я тоже не знаю...

113. Konstantin   (17.06.2004 10:33)
0  
Слушай, м.б. имеет смысл написать какую-нибудь примитивную базу данных с возможностью фильтров и удобного распечатывания прокси? Просто я неуверен, что лично у меня на это умения хватит.

112. ShadeMemory   (16.06.2004 03:01)
0  
Деклист ФРОСТОВ привожу в своей новой статье. Читайте в соответствующем разделе..

111. ShadeMemory   (15.06.2004 18:02)
0  
Я закинул им статью со ссылками, но они же их проверяют прежде чем опубликовать... видимо не понравилось :-(( Попробуйте вы, может получится лучше.
.
Дек-лист моих ФРОСТов выложу сегодня вечером. Потому что нужно сначала прийти с работы и посмотреть, что же там в мою деку положено ;-))

110. Konstantin   (15.06.2004 14:40)
0  
Кстати м.б. этот проект стоит осветить на сайте www.cardgames.ru? Там много народу, желающего потестить можно найти.

109. Konstantin   (15.06.2004 13:53)
0  
Вы не могли бы опубликовать примерный деклист колоды на фростах (например в виде стартера)?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz